Мобы, AE2 и лаги
1-12-2018, 07:40

О чём данный пост? В связи с повышенной нагрузкой на серверах с автоматизацией и энергией, будут предприняты попытки изменить уже устоявшиеся методы добычи ресурсов, скажем так, с мобов, дабы снизить уровень использования всякого рода спавнеров.

Спавнеры Довольно часто случается так, что сервер не справляется с тем количеством монстров в одной точке, которое ему приходится обработать и пытаясь решить проблему, сам себя усыпляет, но продолжает работу, становясь своего рода котом Шрёдингера и одновременно пытаясь себя перезапустить, что является невозможным, ведь он и так работает, но не может этого понять.
Но почему же так много монстров? Разве это возможно? Конечно! Скажет Вам завсегдатай Power Tech и поставит 40 спавнеров в одном чанке.

Но на данный момент проблема не в этих 40 спавнеров на чанк, а в том, что сервер не до конца понимает, что есть не загруженный чанк, в котором все равно продолжают работу некоторые механизмы, например, спавнер - спавнит новых монстров, а механизмы по уничтожению и сбору предметов монстров - не работают, тем самым, таких монстров становится так много, что сервер не находит ничего лучше, как убить себя.
Тогда, получается, стоит решить проблему со спавном монстров, которого по логике не должно быть, ведь чанк не загружен? Нет, проект пойдёт несколько другим путём.

Может произойти

  • Спавнеры модификаций [MFR, EIO, DE] - они будут серьезно снижены в производительности, станут дороже и получат ряд ограничений.
    • Особенно это касается железного голема. Данный тип монстра, негативно влияет на состояние сервера, как в плане экономики, так и ряде ошибок, которые исходят от ванильно майнкрафта.
  • Ресурсы, которые добываются с монстров и нужные для массового крафта, получат альтернативные методы получения, изменения крафтов, повышенный шанс дропа. В общем, методов изменения много, остаётся только подобрать нужный для каждого предмета.
  • Однако, некоторые добывают ресурсы таким образом... просто так, захотелось 100 млн. какого-то ресурса, а почему бы и нет? Подобные действия будут расцениваться как способ ввести сервер в непригодность, а значит подходят под нарушение правил.
  • Спавнер DE заслуживает отдельного упоминания. На самом деле, я так думаю, подобного не должно существовать в принципе. Данный механизм или будет удалён из игры или потеряет возможность "игнорирования аттрибутов".

Applied Energistics 2 Сама по себе, модификация является средним+ этапом игры на сервере и служит механизмом для удобства при хранении предметов. Однако, это самая ресурсо затратная модификация, которая, в последнее время, начала забирать ВСЮ память сервера на повторное выполнение своих функций.

Планируется полный переход модификации на более поздний этап игры, возможно частично, основные функции хранения останутся без серьезных изменений. Внесение таких изменений будет путём усложнения крафтов и смене потребления энергии.

Обсудить и внести свой вклад / тема на форуме

Если данный пост как-то затронет Вашу игру на Летрагоне, то я с радостью выслушаю Ваше предложение, обсуждение, критику по данным планам.

Все изменения будут проходить в рамах обновления 3.4.