Информация, планы
27-12-2016, 07:23

Вся приведенная ниже информация является не точной!

На данный момент планируется новый сервер (техническое название Never Change) - это улучшенная версия старого сервера Nevermine, который закрылся этим летом. Но сейчас он заморожен. Было принято решение не открывать новые сервера, а сосредоточиться на текущих, на их доработке и улучшении игровой части.
В этой теме будут списки изменений, которые, возможно, появятся на серверах.

Избавляемся от мусора!
Во многих модификациях есть абсолютно не нужные предметы, существуют даже не вошедшие в релиз механики или блоки / предметы, которые... которые просто есть и ничего больше, они нигде не используются и не могут быть использованы. Именно от такого и будет устроена чистка.
Если что-то не используется и не будет использоваться - то его не должно существовать.


  • После вайпа, на Misuse Tech, был добавлен аддон Forestry Extras и как оказалось - он требует WaslieCore. И в чём же проблема - спросите вы? Всё просто, данная библиотека добавляет 2 предмета, которые абсолютно... бесполезны.
  • Тоже касается и "Шахтёрского мира", который добавляет не нужные предметы, требует библиотеку, а также имеет предметы, которые не вошли в релиз, но существуют в зачаточном состоянии.
  • Есть еще много подобных примеров, не буду вдаваться в подробности, ибо такого действительно не мало.
  • Я прекрасно понимаю, что найдутся сторонники мнения - "чем больше - тем лучше", но нужно ли такое "больше"?

Сезонный патч.
Как всем известно, я искренне в это верю, каждый сезон проект глобально обновляется. Весной вышел патч 1.0, летом же установлен патч 1.8, а осенью вышло обновление 2.0. Зимой 2017 года - выйдет патч 2.5.
В идеале - я хочу сделать его больше, чем все предыдущие, вместе взятые обновления.

На текущий момент точно будет:

  • Количество голосов, а также время наигранное за всё время. Запись информации уже началась.
  • Изменение дизайна, хотя это происходит постоянно.
  • Чистка, про которую я говорил выше, коснется и сайта.
  • Уже исправлены многие ошибки текущей версии сайта.

 

LetItems
Для начала надо вспомнить для каких целей она существует. Эта модификация была добавлена в 2.0 и в ней было только 2 предмета, направленные на взаимодействие с приватами. Во время вайпа, от 7 Декабря, модификация обновилась до новой версии и имела уже не 2 предмета, а чуть больше.

Так что же это такое - эта модификация призвана добавлять, объединять и создавать. В нее входят и полностью сторонние модификации, какие либо предметы из сторонних модификаций и свои собственные разработки.
Для каждого сервера выбран индивидуальный подход, где-то что-то отключено, изменено и т.д..

С недавних пор, для серверов с Thaumcraft`om, были изменены рецепты, теперь всё делается через данную модификацию. В дальнейшем список исследований для LetItems будет расширен, и как только это произойдёт, потом и другие модификации претерпят изменения. Особенно сервер Misuse Tech, ведь это сервер с возможностью изучать и магию и технологии, так что им нужно больше взаимодействия.
Полного взаимодействия со всеми глобальными модификациями можно не ожидать.

LetItems - 1.1.6

  • Добавление "самурайских" ботинок.
  • Добавление удобрённой почвы. Специальная почва, на которой растения растут с увеличенной скоростью.
  • Пере-балансировка брони и катан. Возможно изменение механики.
  • Вполне вероятная интеграция Wild Caves.
  • Вполне вероятное добавление моба - Лиса, с механикой как у волка.
  • Изменение структуры кода основной еды, в следствии чего - она полностью пропадёт из мира, добывать ее придётся заново.
  • Серьезно подумываю на счёт добавления древа ачивок.
  • Оптимизация и что нибудь еще.

Applied Energistics 2
Многие просят добавить для прессов крафты, а почему бы и нет? Крафты появятся на Power Tech, Heavy Tech и Misuse Tech. Для каждого сервера - крафты будут отличаться.


Power Tech
Как я понимаю, главная проблема сервера - это конвертация из одной энергии в другую.
Тут есть, как минимум, 2 выхода.
1. Добавление инструментов упрощённой конвертации из EU в RF и наоборот.
2. Добавление способов получения RF энергии, например, солнечные панели, которые генерируют RF.

Мне бы хотелось добиться идеального баланса между сложностью, добычей ресурсов, количества энергии и ресурсов.

MineFactory Reloaded.22-23 декабря - лазер из данной модификации, перестал добывать некоторые руды, а именно:Железную, золотую, редстоун, алмазную, апатит, а шанс выпадения платины - был снижен.В идеале хотелось бы изменить баланс в данной модификации, так, чтобы она по прежнему оставалась нужной и не было бы такого, как на скриншоте ниже. Выпадение ванильной руды вернётся.

Heavy Tech
На сервере есть 2 стороны, те, кто за Experimental и те, кто за Classic, но на сервере в любом случае останется IC2 Classic, так почему бы не сделать Classic более привлекательным?
1. Совмещённые крафты с другими механизмами из других модов.
2. Генератор материи и материя - должны встать на новую ступень важности в повседневной жизни любого игрока Heavy Tech.

Почему-то присутствует чувство, что... ну вот нормальный сервер, но он пустой, даже можно сказать "мёртвый", есть всё, но и ничего нет. И с этим надо бороться в первую очередь. А вот способы достижения таких целей - мне еще не известны.

Magic
Основная модификация сервера - это, конечно же, Thaumcraft, а всё остальное - это как бонус, добавляющий разные пути развития и новые исследования. Почему бы не расширить и связать модификации с Thaumcraft`om?1. Добавление и изменение крафтов. Например, многие знают, что "Банка с зелёным сердцем", не имеет крафт, а почему бы не дать Tinkers\' Construct дополнительную ветку развития в Thaumcraft`e? Также, хотелось бы видеть начало Blood Magic - тоже через Thaumcraft.
2. Twilight Forest давно не поддерживается автором, а значит, я полагаю, можно и наложить на него руки. Как либо изменить модификацию, прикрутив модные штуки, например, как самое простое и безобидное - разговоры боссов во время боя.

[Нага] Зачем ты проник в мои руины смертный? Я убью тебя!

Связанные инструменты - это самая настоящая проблема на данный момент. Они были отключены из-за случая, когда высшие существа решили снизойти во владения дракона края и провести генеральную уборку - полностью выкопав весь остров. Вообще. Полностью. Ничего не осталось. На данный момент инструменты работают в 5х5 режиме, вместо стандартного 11х11 и тратят на 4к крови меньше. Это, конечно же, не выход, так что, связанная кирка станет работать как лазеры на технических сборках, а именно - на определённой высоте.

Misuse Tech
Данной сборке чего-то не хватает, она хорошая, но она не идеальная.
Для начала будет предпринята попытка объединения крафтов, чтобы использовать механизмы и таумкрафт - для крафтов. Я знаю, что есть те, кто направил свой взор только на одно направление развития (технологии или магия), но это сервер с возможностью развиваться сразу в обоих направлениях, так что я не стану сильно усложнять или делать так, что многим пришлось бы изучать то - что им не нравится или не хочется вникать и усложнять себе жизнь.

Hard Tech
Сервер продолжит усложняться, но не сразу, а постепенно (в плане крафтов).


Кстати, знакомьтесь, это не просто арт, а очеловеченная версия Летрагона.