Планы, некоторая информация
22-03-2017, 21:00

Планы по развитию проекта
Для общего ознакомления, предлагаю посетить прошлую тему с планами.

Вся приведенная ниже информация является не точной!

Сундуки на серверах.
Их количество незначительно вырастет, например, появятся разношёрстные сундуки, а не привязанные к определённой модификации. Добавится информация для сундуков (список модификаций).

LetItems
Активные пользователи форума, уже знают какие изменения будут в этой модификации, а для всех остальных это станет в новинку.

Первым делом в модификации будет удалено - всё, останется только "Загадочный жезл" и "Мяу-Чекер", а добавлено будет - 4 сумки для вещей, одна из которых имеет функцию авто-подбора. Также пропадут ветки крафтов в таумономиконе.


Сайт - пора меняться
Изображение выше - это концепт нового вида страницы с описанием сервера. Именно к такому подобию будут идти работы, по изменению страницы.

Планируется обновить и другие части сайта - личный кабинет, который, уже как год, практически не менялся в оформлении и уже достиг своего апогея в текущей форме, на переработку отправляется и магазин блоков, наборы персонажей появятся и в описании серверов, улучшение страницы голосования и многое другое.


Ограничения блоков на чанк
Уже был опыт в этом направлении, но на текущий момент только на одном сервере остались подобные ограничений и то, только на ветряки одного мода на Heavy Tech. Есть вероятность, что ограничения снова вступят в силу, но уже будут более разумные цифры.


Обложки
Я принял решение и решил, что обложки будут в значительной мере менять сайт. Сейчас уже можно на это посмотреть, 3 обложки уже начали функционировать, хоть и меняют не так много. В планах - добавить больше разнообразия и больше поддерживаемых обложек.


Плагины
Согласитесь, версия 1.7.10 уже явно устарела, авторы плагинов и модификаций давно, а чаще всего сразу, переходят на новые версии майнкрафта, но вот проект это сделать так сразу - не может.

Начиная с обновления 2.0, я начал "переписывать" некоторые плагины, под нужды проекта, например, удаление лишнего кода (интеграция разных других плагинов, которые явно не будут использоваться на проекте, команды, функции, которые за год существования проекта не были использованы и т.д..), изменение кода под новые стандарты и замена функций на более быстрые, как исходя из своих знаний, так и используя исходных код более поздних версий плагинов, которые, соответственно, для новых версий майнкрафта.

Этот опыт оказался полезным и он стоит затраченного времени, так что, если вдруг сервер выключился 2 раза, то знайте, где-то что-то обновилось.


Добавление / Удаление предметов
Думаю нет ничего плохого в добавлении новых предметов в старые модификации, например, сейчас уже есть - новые, разные, панели в Advanced Solar Panels, в Nevermine 2 добавлены рудные блоки (чтобы хранить большое количество руды), в Gravitation Suite добавлен новый жилет, а в Extra Cells удалён Морж, который, к слову, весил половину модификации. Список еще можно продолжить, но для примера, этого достаточно.

Такие мини-обновления приходят спонтанно - если есть это, то почему не должно быть и этого или лучше этого? - обычно так я и решаю что нибудь добавить, иногда, даже не задумываясь о возможных последствиях, и если я всерьёз за это берусь, то крафты выходят... довольно сложными.

Да, я создал этот проект и я не играю в майнкрафт, я не знаю модов, но игроки знают этот (какой-то) мод и понимают, что это что-то новое, но ноют - мол, крафт сложный, нам надо 20000000 иридия на солнечную панель! - Кричат они. Ну кричите дальше, крафты такими и останутся, на форуме всегда можно создать тему и высказать своё мнение, рассказать как будет лучше и почему то - что сейчас, это такое себе и вообще ужас. Форум - это самое приоритетное место, для Ваших предложений.


Power Tech
Я всерьез задумался о том, чтобы сервер стал > части только на энергии EU (это значит, что Thermal Expansion и его друзей - не будет).

Крафты снова будут изменяться.

Heavy Tech
Сервер откажется от модификации IC2 Classic и вообще от IC2, как главной модификации сервера, еще не точно, но, возможно, Mekanism будет заменен на Rotary Craft, но вероятность этого крайне мала, ибо Mekanism должен остаться (Rotary Craft еще проявит себя, возможно).

Также, хочу донести до Вас, что сервер может быть будет переименован в Q-Tech.

Крафты будут усложняться.

Magic
Если честно, то хотелось бы видеть еще какой нибудь аддон на этом сервере, без разницы, будь то это Blood Magic или Thaumcraft, но опять же, вероятность добавления еще аддона - крайне мала.

Misuse Tech
Я еще думаю, но, наверное, на этом сервере появятся еще аддоны для пчеловодства, это обусловленно тем, что даже простой сачок делается через Thaumcraft.

Hard Tech

Данная сборка, можно так сказать, хорошо себя показала, но настало время отказаться от нее, на это, конечно, есть причины, например, нерентабельность данного сервера, чрезвычайно низкий показатель онлайна, странные выходы обновления модификации Greg Tech 5.

За тот период времени, пока сервер существовал на этом проекте, я понял одну вещь - гречка и только гречка. Да, всё так, если есть Greg Tech, то надо только его - холить, и лелеять, и любить. Но такого быть не может, существуют и другие сервера, за которыми тоже нужен "уход".

Это моё окончательное решение. Этот сервер покидает этот проект, но закроется он через 20 дней, чтобы те, кто еще не наигрался, успели доиграть доигрываемое, после чего сервер и будет удалён. Статистика времени в профиле, на этом сервере, останется при Вас.

Hard Tech закроется через 20 дней.
Будьте внимательны при покупке статуса, ведь он действует на все сервера.

Never Change
Сервер открылся не так давно, так что и писать про него особо нечего.

Магазин с навыками еще раз пополнится, а также появится возможность купить право пользоваться модификацией Cosmetic Wings, в которой предоставлено некоторое количество декоративных крыльев.

На изображении ниже предоставлен список возможных изменений на Never Change.% - это вероятность, а не готовность.