Проект
Экономика
Проект переходит на новую ценовую политику и экономическую составляющую.
Почему?
То что имеется на данный момент, не является правильным. На проекте уйма способов заработать основную валюту, причём проект позволяет не только купить что нужно, но и оставить на запас огромную сумму средств, не беспокоясь об услугах.Что произойдёт?
- Произойдет прямое разделение того, что можно купить только за рубли и дополнительную валюту проекта.
- Дополнительная валюта проекта. Ею станут голоса за всё время, а именно, новая валюта их полностью заменит.
Сайт
Сервера
Появится страница со списком всех серверов, где будет указана главная информация по серверам, онлайн, состояние и другое. Данная страница заменит навигацию по серверам.
Фракции
Фракции, вполне вероятно, могут получить следующие изменения:
- В конце цикла фракций, будет выведена информация о результатах борьбы фракций (победители, разница баллов и другая информация).
Смена названий фракций на более нейтральные, не дающих каких-то видимых ассоциаций с чем бы то ни было.- Фракции начнут награждать не 100% казной всех участников, а в зависимости от вклада каждого участника.
- Обновление общего вида главной страницы фракций.
Может быть появится возможность тратить казну фракции за всё время, например, увеличить награду этого месяца.
Аукцион
Аукцион, вполне вероятно, может получить следующие изменения:
- Добавление новых товаров, которые аукцион способен поддерживать.
- С изменением экономики, вполне может появиться возможность выставить на продажу Prime подписку.
- Думаю, было бы неплохо добавить статистику заработка за всё время.
Задания
Задания, вполне вероятно, могут получить следующие изменения:
Появление списка возможных заданий и наград.Добавление новых заданий для второй ветки основных заданий.- Добавление подарков и достижений за количество выполненных заданий.
Гайды
Думаю, уже стоит добавить вменяемую информацию по различным частям проекта. Первым на очереди будет LetItems. Это будет отдельная страница с информацией о каждом предмете с описанием его особенностей, механики и всему остальному.
Хочу отметить, все будет зависеть от оформления гайдов, если я смогу сделать всё нормально, то есть вероятность появления гайдов и по другим модификациям.
Хочу отметить, все будет зависеть от оформления гайдов, если я смогу сделать всё нормально, то есть вероятность появления гайдов и по другим модификациям.
Магическая лавка
- Необходимо добавить больше информации, подсказок для каждой из услуг в этом магазине.
- Обновление оформления товаров и навигации.
- Новая услуга - открытие компендиума Hardcore Ender Expansion.
Продажа плащей
Для создателей плащей, станет доступен инструментарий для редактирования своих работ, например, изменение цены, снятие с продажи, установка временной скидки.
Наборы игровых предметов
Prime подписчики могут получить дополнительный набор игровых предметов, а также не исключаю возможность начала продаж дополнительных, отдельных от подписки наборов игровых предметов. Изменился Prime набор на сервере Power Tech.
Сервера
LetItems
Возможные дополнения к модификации проекта:
- Жезл Кусу разделится на несколько уровней, каждый уровень это увеличение сетки.
- Куклы. Мне видится забавным, добавить к куклам голос. Например, нажав на куклу, она произнесёт случайную фразу героя, с которого она была срисована. Фразы будут на японском языке.
- Новый посох для модификации ThaumCraft, с большим запасом аспектов, чем в Thaumic Tinkerer.
Крае термическая помпа
Механизм из модификации Extra Utilities лишится возможности загружать чанки. Первым делом это помпа, а не загрузчик чанков.
Команда /rtp
Не исключаю вероятность изменения данной команды, а именно - ее количество станет лимитированным на весь период вайпа, пропадёт кулдаун и что-нибудь еще.
Оздоровление модификаций
Что это означает?
Проект придерживается мысли - не используется, значит не нужно. Многие модификации имеют функции, которые не работают, не сделаны или отключены изначально, также, практически везде, имеются WIP предметы (это вещи, которые находятся в разработке и не факт, что выйдут от туда, учитывая версию игры на проекте).Цель "оздоровления", заключается в удалении этих самых не нужных, не используемых элементов в модификациях.
Пример: серия модификаций Thermal выдаёт ошибки при запуске клиента игры, т.к. автор удалил ссылки, к которым модификация обращается для получения информации об обновлениях.
Подобные изменения в: Redstone Armory, Draconic Evolution.
Модификации для изменения в период осенних планов:
- Extra Utilities
- Hardcore Ender Expansion
- Advanced Solar Panel
- Thermal`s
- More-Planets
- Gadomancy
Power Tech
Big Reactors
Модификация снова получит изменения в показателях мощности, будут усложнены крафты, а максимальные размеры структур будут уменьшены.
Heavy Tech
Энергия
С приходом GalactiCraft и аддонов к нему, я подозреваю, что была нарушена, еще больше, балансировка энергии. Механизмы, как потребляющие, так и вырабатывающие будут иметь новые показатели.
Magic
Крафты
На данном сервере должно появиться примерно 40 новых крафтов для различных модификаций. Крафты будут наподобие тех, которые уже были изменены, примеры можно посмотреть в этой теме.
Misuse Tech
Крафты
Продолжая менять крафты на серверах, возможно, на Misuse Tech будет крупное изменение крафтов во всех модификациях.
Magic Bees
Модификация уже долгое время нагружает сервер на ~60-70%, настало время с ней разобраться.
Never Change
Nevermine
Я все еще в ожидании выхода финальной версии модификации на 1.7.10, но, вероятно, не дожидаясь выхода 1.1.4 Nevermine, на проект будет установлена доступная на данный момент версия 1.1.3.