Планы по развитию
6-10-2018, 19:40

Проект

Экономика Проект переходит на новую ценовую политику и экономическую составляющую.
Почему?
То что имеется на данный момент, не является правильным. На проекте уйма способов заработать основную валюту, причём проект позволяет не только купить что нужно, но и оставить на запас огромную сумму средств, не беспокоясь об услугах.
Что произойдёт?
  • Произойдет прямое разделение того, что можно купить только за рубли и дополнительную валюту проекта.
  • Дополнительная валюта проекта. Ею станут голоса за всё время, а именно, новая валюта их полностью заменит.

Сайт

Сервера Появится страница со списком всех серверов, где будет указана главная информация по серверам, онлайн, состояние и другое. Данная страница заменит навигацию по серверам.
Магазин голосов Данный магазин получит изменение в оформлении, появятся новые товары.
Фракции Фракции, вполне вероятно, могут получить следующие изменения:
  • В конце цикла фракций, будет выведена информация о результатах борьбы фракций (победители, разница баллов и другая информация).
  • Смена названий фракций на более нейтральные, не дающих каких-то видимых ассоциаций с чем бы то ни было.
  • Фракции начнут награждать не 100% казной всех участников, а в зависимости от вклада каждого участника.
  • Обновление общего вида главной страницы фракций.
  • Может быть появится возможность тратить казну фракции за всё время, например, увеличить награду этого месяца.
Аукцион Аукцион, вполне вероятно, может получить следующие изменения:
  • Добавление новых товаров, которые аукцион способен поддерживать.
  • С изменением экономики, вполне может появиться возможность выставить на продажу Prime подписку.
  • Думаю, было бы неплохо добавить статистику заработка за всё время.
Задания Задания, вполне вероятно, могут получить следующие изменения:
  • Появление списка возможных заданий и наград.
  • Добавление новых заданий для второй ветки основных заданий.
  • Добавление подарков и достижений за количество выполненных заданий.
Гайды Думаю, уже стоит добавить вменяемую информацию по различным частям проекта. Первым на очереди будет LetItems. Это будет отдельная страница с информацией о каждом предмете с описанием его особенностей, механики и всему остальному.
Хочу отметить, все будет зависеть от оформления гайдов, если я смогу сделать всё нормально, то есть вероятность появления гайдов и по другим модификациям.
Магическая лавка
  • Необходимо добавить больше информации, подсказок для каждой из услуг в этом магазине.
  • Обновление оформления товаров и навигации.
  • Новая услуга - открытие компендиума Hardcore Ender Expansion.
Продажа плащей Для создателей плащей, станет доступен инструментарий для редактирования своих работ, например, изменение цены, снятие с продажи, установка временной скидки.
Наборы игровых предметов Prime подписчики могут получить дополнительный набор игровых предметов, а также не исключаю возможность начала продаж дополнительных, отдельных от подписки наборов игровых предметов. Изменился Prime набор на сервере Power Tech.

Сервера

AE2 Stuff Не уверен, но, возможно, данная модификация покинет проект.
LetItems Возможные дополнения к модификации проекта:
  • Жезл Кусу разделится на несколько уровней, каждый уровень это увеличение сетки.
  • Куклы. Мне видится забавным, добавить к куклам голос. Например, нажав на куклу, она произнесёт случайную фразу героя, с которого она была срисована. Фразы будут на японском языке.
  • Новый посох для модификации ThaumCraft, с большим запасом аспектов, чем в Thaumic Tinkerer.
Крае термическая помпа Механизм из модификации Extra Utilities лишится возможности загружать чанки. Первым делом это помпа, а не загрузчик чанков.
Команда /rtp Не исключаю вероятность изменения данной команды, а именно - ее количество станет лимитированным на весь период вайпа, пропадёт кулдаун и что-нибудь еще.

Оздоровление модификаций

Что это означает?
Проект придерживается мысли - не используется, значит не нужно. Многие модификации имеют функции, которые не работают, не сделаны или отключены изначально, также, практически везде, имеются WIP предметы (это вещи, которые находятся в разработке и не факт, что выйдут от туда, учитывая версию игры на проекте).
Цель "оздоровления", заключается в удалении этих самых не нужных, не используемых элементов в модификациях.

Пример: серия модификаций Thermal выдаёт ошибки при запуске клиента игры, т.к. автор удалил ссылки, к которым модификация обращается для получения информации об обновлениях.
Подобные изменения в: Redstone Armory, Draconic Evolution.
Модификации для изменения в период осенних планов:
  • Extra Utilities
  • Hardcore Ender Expansion
  • Advanced Solar Panel
  • Thermal`s
  • More-Planets
  • Gadomancy

Power Tech

Big Reactors Модификация снова получит изменения в показателях мощности, будут усложнены крафты, а максимальные размеры структур будут уменьшены.

Heavy Tech

Энергия С приходом GalactiCraft и аддонов к нему, я подозреваю, что была нарушена, еще больше, балансировка энергии. Механизмы, как потребляющие, так и вырабатывающие будут иметь новые показатели.

Magic

Крафты На данном сервере должно появиться примерно 40 новых крафтов для различных модификаций. Крафты будут наподобие тех, которые уже были изменены, примеры можно посмотреть в этой теме.

Misuse Tech

Крафты Продолжая менять крафты на серверах, возможно, на Misuse Tech будет крупное изменение крафтов во всех модификациях.
Magic Bees Модификация уже долгое время нагружает сервер на ~60-70%, настало время с ней разобраться.

Never Change

Nevermine Я все еще в ожидании выхода финальной версии модификации на 1.7.10, но, вероятно, не дожидаясь выхода 1.1.4 Nevermine, на проект будет установлена доступная на данный момент версия 1.1.3.