Сила и скорость атаки
Вышло обновление связанное с появлением понятия силы и скорости атаки. Теперь наносимый урон зависит от периодичности атаки, а сами атаки теперь могут наносить урон по площади.
Эти изменения нацелены на разнообразие игрового процесса и внесение нужных улучшений для некоторых игровых предметов.
Список основных изменений
- Теперь при смене предмета в руке или после атаки, будет заполняться шкала силы под иконкой прицела.
- Теперь урон персонажа зависит от заполненности новой шкалы силы атаки.
Изменения в сам урон не вносились, но чтобы наносить прежний урон, надо атаковать с полностью заполненной шкалой силы атаки. - Теперь критическая атака возможна только не в состоянии активного бега.
- Добавлена механика нанесения урона стоящим позади цели существам - Защитная атака.
Может возникнуть с практически заполненной шкалой силы атаки, без быстрого передвижения персонажа и только с Мечами.
Зачарование на урон этой атаки отсутствует, на её урон будут влиять другие аспекты. - Добавлены звуки при нанесении урона существам, а именно - отталкивание, критический урон, слабая и сильная атаки.
- Эффекты Ускорение и Утомление меняют показатель скорости атаки на 10% и -10% соответственно.
- Обновление меняет текстуру иконок, обладателям текстурпаков необходимо самостоятельной внести изменения или отключить свои текстуры.
Скачать новую текстуру /assets/minecraft/textures/gui/icons.png. - На проекте отсутствует атрибут "Скорость атаки".
- На проекте нет влияния разных инструментов и их материалов на Скорость атаки.
- Показатели Скорости атаки составляют 3.5 без предмета в руке и 1.4 с занятой рукой.
Ванильные значения составляют 4 и 1.6 с мечом в руке. - Скорость атаки повышается в зависимости от уровня игрового умения Атака.
Умение может повысить скорость атаки на 0.5 единиц.
Отличия механики на проекте
Дополнительные изменения на проекте
- Реализована механика события при промахе/атаке в пустоту, которая позволит улучшить предметы из модификаций Botania и ExtraBotany.
Например, теперь меч Первый Фрактал может выпускать заряды без НЕОБХОДИМОСТИ в прямом нанесении урона противнику.
Ранее использовалась не совсем стабильная механика такой атаки, а её кулдаун мог модифицироваться другими модификациями, что приводило к её полной поломке. - С появлением атаки по площади, некоторые Мечи получат ряд значительных изменений и улучшения своего состояния.
Например, Пробуждённый ихориевый меч (Thaumic Tinkerer) атакует всех врагов по площади с равной силой, вот только, невозможно нормально реализовать данную механику без явных проблем, но теперь меч не будет копировать атаку всех остальных мечей, а просто модифицирует ванильную (это означает отсутствие новых звуков, увеличенные затраты насыщения, отсутствие бонусов умений и т.д.).
Изменения в игровых предметах
Мечи имеют встроенную атаку по площади, которая теперь заменяется модифицируемой защитной атакой, а характеристики их атаки теперь соответствует реальным функциям остальных мечей.
- Атака теперь тратит
0.3 * количество целей0.1 насыщения. - Радиус защитной атаки составляет
11.1 блок, а дистанция увеличена в 4 раза. - Урон защитной атаки составляет
160% урона от урона по главной цели. - Атаки больше не имеют эффектов зачарования на возгорание цели, а сила отталкивания ограничена и не подлежит модификации.
- Атака теперь тратит
0.1 * количество целей0.1 насыщения. - Радиус защитной атаки составляет
13 блока, а дистанция увеличена в 8 раз. - Урон защитной атаки составляет
1урон по главной цели. - Защитная атака теперь проявляется
по её правилампри каждом ударе. - Атаки больше не имеют эффектов зачарования на возгорание цели, а сила отталкивания ограничена и не подлежит модификации.
- Усиленная Защитная атака доступна в режиме Площадь.
- Режим Вырывания души теперь
накладывает на цель эффект Сопротивление IIснижает урон по цели в 2 раза.
- Атака теперь тратит
0.1 * количество целей0.1 насыщения. - Радиус защитной атаки составляет
16 блоков, а дистанция увеличена в 8 раз. - Урон защитной атаки составляет
1урон по главной цели. - Защитная атака теперь проявляется
по её правилампри каждом ударе. - Атаки больше не имеют эффектов зачарования на возгорание цели, а сила отталкивания
ограничена и не подлежит модификациисоответствует отталкиванию по главной цели. - Атака по площади теперь наносит урон
монстрамвсем существам.
- Сабле добавлена поддержка защитной атаки, которая доступна только мечам.
- Урон защитной атаки составляет
120% урона от урона по главной цели.
- Включает все бонусы инструмента Нано-сабля.
- Урон защитной атаки составляет
160% урона от урона по главной цели.
Изменения в оружии с нестандартной или дополнительной атакой.
- Выпускаемый залп маны теперь активируется при
низкой анимации руки при атакеатаке по цели или промахе, с полным зарядом атаки. - Шанс выпуска заряда маны теперь
50%100%.
- Выпускаемый залп маны теперь активируется при
низкой анимации руки при атакеатаке по цели или промахе, с полным зарядом атаки.
- Теперь меч может выпускать заряды на указанную область, а не при атаке по противнику.
- Теперь дополнительные мечи появляются при полностью заполненной шкале силы атаки.
- Выпускаемый огненный шар теперь привязан к
кулдауну предметашкале силы атаки. - Теперь предмет может выпускать огненные шары даже промахиваясь.
- Теперь дополнительные мечи появляются при
низкой анимации руки при атакеатаке по цели или промахе, с полным зарядом атаки.
Новые реликвии персонажа
Добавление новых реликвий, связанных с новой системой атаки и не только.
Увеличивает Критический урон на 5%.
Увеличивает Критический урон на 10%.
Любая атака наносит Критический удар с шансом 3%.
Атаки не тратят насыщение.
Получение двойного дропа с Иссушителя 50%.
Защитная атака наносит дополнительно 8% урона от основного.