Обновление Стола чар
30-06-2025, 17:50

Обновление Стола чар и траты Опыта

Вышло обновление связанное с системой чар из более новых версий игры.

Обновление Стола зачарований

  • Лазурит Теперь в стоимость чар включён игровой предмет Лазурит, который требуется в соотношении 1:1 к уровням.
  • Подсказка Теперь при выборе нужного уровня, будет отображаться название и уровень одного из случайного чара.
  • Стоимость чар Теперь для чар требуется полное количество указанных уровней 1, 2 или 3 уровня. Однако, если чары N уровня, а уровень персонажа ниже, то выбрать эти чары нельзя.
  • Сокровища Улучшена система использования невероятных чар (например, Починка), которые не могут быть использованы в Столе чар или выданы другим способом.
  • Зачарованность предмета Теперь этот параметр предметов больше влияет на получение лучших уровней.
  • Случайность чар Теперь список случайных чар нельзя сменить простым перекладыванием предмета, чтобы получить новый список — необходимо наложить чары на любой предмет.
  • Высокие уровни Теперь чары 5-го уровня можно получить и через Стол зачарований.

Чары предметов

  • Нерф Острота Каждый уровень теперь добавляет 1,25 за уровень 1 урона к базовому урону на уровне I и дополнительно 0,5 за каждый дополнительный уровень.
  • Нерф Все защитные чары Все чары теперь используют квадратичную линейную формулу расчёта брони. Более того, сама механика больше не рандомная, а всегда возвращает предсказуемые значения брони от наложенных чар.
  • Нерф Forbidden Magic Образование Формула получения опыта с убитых существ изменена на опыт + (3 * опыт * уровень) опыт + уровень + случайное_значение(0,уровень * (умение_атака / 10)). Чар "Добыча" больше не блокирует увеличение опыта.
  • Нерф Forbidden Magic Гнев Бонусный урон чара вернулся к 1,5 1,25 урона за уровень.
  • Касание правосудия Чар против Мировых боссов переименован в "Мировая погибель".
  • Гибель насекомых и Морская удача Переименованы в "Бич членистоногих" и "Везучий рыбак" соответственно.
  • Новое Проклятие утраты Появился новый чар, который заставляет предмет пропасть после гибели игрока/существа. Появляется в данжах и при рыбалке.
  • Новое Blood Arsenal Кровавая рана Появился новый чар, который может наложить на цель кровотечение с шансом 4%/10%/16%.
  • Бесконечность Больше несовместимо с чарами "Починки".
  • Увеличение опыта Улучшено описание чара, добавлена возможность наложить на мечи и инструменты без прочности, а также добавлено увеличение опыта для Удочки.

Вкладка Кузницы
Возможность зачаровывать вещи получила дополнительные правки и улучшение взаимодействия.

Изменения в Кузнице

  • Значительно снижено количество нужных уровней для особых предметов (Катана из Tainted Magic).
  • Расширено окно описания чар. Теперь показывает бонусы от разных уровней, но временно только для некоторых чар.
  • Несовместимые чары больше нельзя выбрать друг с другом.

Обновление Наковальни

  • Стоимость Общая стоимость использования Наковальни значительно снижена.
  • Названия Переименование предмета теперь стоит 1 уровень.
  • Чары Снижено количество нужных уровней для починки зачарованных предметов.
  • Штраф Переименование предмета больше не повышает его штраф на починку.

Изменения из-за изменений

  • Игровое умение Зачарование
    • Теперь позволяет снизить количество нужного опыта сохранить часть Лазурита.
    • Больше не снижает количество нужных уровней для Наковальни.
    • На максимальном уровне больше не чинит предмет при наложении чар.
  • Кукла Римуру Темпест Количество изначальных маглиментов сокращено до 80 25. Для повышения запаса необходимо зачаровывать вещи, и чем больше эффективность, тем выше шанс увеличения лимита. Количество нужных уровней разделено на уровни и эффективность чар, первое стоит меньше.
  • Достижение Мастер чар Теперь прогресс повышается дополнительно при комбинировании Чародейских книг.
  • Наковальни Упрощение механик Значительно улучшены и упрощены механики аналогов из EnderIO и Thaumic Bases.
  • Witchery Лилит и MineFactory Reloaded Авто-зачарователь Механика выдачи чар улучшена в соответствии с новыми подборами чар.
  • The Twilight Forest Дроп с Сумеречного Лича Золотые вещи могут получить чары "Проклятие утраты".
  • Кукла Ферн Стоимость разблокировки слотов матриц увеличена до 10 40 уровней.
  • Талант профиля Коната Изуми Увеличен бонус таланта профиля до 25% 60%.
  • Варпы Открытие карточек Стоимость разблокировки слотов варпов увеличена до 15 30 уровней.
  • Исправлено Данжи Исправлена неточность, при которой одинаковые вещи в сундуках имели одинаковые данные. Например, если в сундуке появились три Чародейские книги, раньше все они получали идентичные чары — теперь у каждой будут свои.
  • Важно Броня Обновлена устаревшая формула расчёта очков брони, из-за которой при определённом уровне защиты персонаж становился практически неуязвимым.
  • Эффект урона При получении урона, на игроках больше не будет окрашиваться в красный вся броня.
  • Достижение Мастер битв Увеличен максимальный порог требуемых запчастей для починки.
  • Награда входа Возвращено получение игрового опыта в виде случайной награды при входе. Теперь опыт появляется в виде Сферы в мире.
  • Талант профиля Мания сундуков Значительно увеличен бонус таланта, а требование к уровню Мастера снизилось. Сами сундуки теперь могут давать разное количество опыта, например, Монета Активности всегда даёт 500 опыта.
  • Новое Косичка Маленький бонус Косичке добавлен третий вариант бонуса от Мирового босса — увеличение опыта в Сферах.

Двойной опыт
Возможность получения двойного опыта со Сфер.

Новая награда

  • Теперь за вход на сервер можно получить награду — Двойной опыт со Сфер опыта.
  • Награда выдаётся на время (до 40 минут) и действует сразу на всех серверах.