Назад к списку

Industrial Craft 2 28 января 2023 / 17:50

Изменения в модификации

  • Различные мелкие улучшения и чистка кода модификации.
  • Улучшена формула поиска игроков, которым необходимо отправить новые данные в механизмах.
    Данное изменение позволит сократить количество передаваемых данных.
  • Экспериментальное Модификация оправляет данные всех механизмов при первом посещении чанков, из-за чего бывают видимые зависания.
    Теперь сервер будет отправлять данные для каждого механизма с некоторой задержкой. Вероятнее всего, отправка данных будет переделана под ванильный формат, так как ни одна модификация не делает это подобно ic2.
  • Удалено Звуковая система Изменения в звуках модификации
    • Модификация имеет свою собственную звуковую систему, которая загружает звуковые файлы отдельно и не зависит от ванильной.
    • Теперь это система удалена, а все звуки переделаны в ванильный формат.
      Некоторые звуки объединены или удалены, например, звуки разных режимов Шахтёрского лазера теперь имеют одинаковый звук при использовании предмета.
    • Удалено звуковое состояние механизмов при отсутствии необходимой энергии для работы.
  • Название жидкостей Во многих местах добавлено реальное название жидкостей (ic2UuMatter Жидкая материя), например, в интерфейсе Репликатора или описании капсул.
  • Радиация Возвращение эффекта радиации от предметов
    • Радиоактивные предметы вновь накладывают эффект радиации, если находятся в инвентаре.
    • Теперь эффект накладывается каждые 1 18 тиков.
    • Радиация не будет накладываться на игроков в состоянии АФК или не двигающихся.
  • Рецепты Продолжение переноса файловых рецептов
    • Все простые рецепты перенесены в ванильный формат.
      Рецепты с припиской "IC2 Crafting" ещё останутся, так как некоторые модификации используют крафт IC2.
    • Некоторые рецепты механизмов перенесены в более простой формат.
    • Могут возникнуть различные проблемы, сообщите администратору, если заметили неточности в рецептах.
  • Waila Добавлена интеграция для некоторых механизмов
    • Генератор материи Отображается количество хранимой материи и прогресс генерации материи.
    • Сканер Отображается что сканируется и прогресс сканирования.
    • Утилизатор Отображается количество хранимой энергии, что и сколько утилизируется и сколько хранится Утильсырья.
    • Заряжающая плита Отображается количество хранимой энергии.
  • Выпивка Возвращено повышение длительности уже активных эффектов.
    Снижены модификаторы повышения длительности эффектов.
  • Изменено Материя Изменения в предметах с материей
    • В первую очередь, изменено числовое значение с десятичный на целые числа, например, блок травы имел значение 2634.8099999999995 (26.35 mB), а теперь 2634 (26 mB).
      Предметы не могут стоить менее 1 mB.
    • Как и рецепты, список предметов теперь имеет более простой формат, а не текстовый файл внутри модификации.
    • Список предметов Изменение в генерации списка предметов с материей
      • Список больше не генерируется каждый раз при запуске сервера, а имеет заранее сформированный список предметов, хранящийся на сервере и клиенте.
      • Список формировался по следующим правилам.
        • Список имеет базовые предметы и руды -> другие предметы имеют показатели исходя из всех компонентов в крафте.
        • Количество материи в базовых предметов было сформировано исходя из генерации материи в средней фазе игры.
          Учитывалось количество нужной энергии на 1 mB, а также крафты в Молекулярном преобразователе.
      • Эти изменения полностью меняют стандартный список предметов, теперь, например, можно создать Адскую звезду.
    • Предметы, которые можно создать за материю, теперь имеют в описании количество нужной материи.
    • Репликатор Изменения в механизме
      • Обновлена генерация предметов в механизме, теперь используется другая формула прогресса, зависящая от тяжести материи.
      • Жидкая материя теперь тратится пока выполняется операция после выполнения операции.
    • Сканер Увеличено время сканирования на 60%.
    • Thaumcraft Добавлены кристаллы, ртуть и янтарь.
  • Новое Текстурпак Добавлен текстурпак IC2 Unity. Позже пройдёт голосование на замену стандартных текстур на новые.

Мнения игроков

Nakajiss

Репликаторы даже на ускорителях теперь не справляются со своими задачами, при этом потребляют огромное колличество энергии, зато есть выход. Поставить стак репликаторов без ускорителей, не совсем понял для чего менять формулу прогресса в нём. Теперь материи тонны, а использовать её крайне сложно

30 января 2023 08:40
Nevermore

Честно говоря обновление бессмысленное, усложнение ради усложнения, какой смысл если здесь итак развитие довольно не быстрое если не учитывать донат. А теперь по порядку: 1. Изменения репликатора и материи: Не вижу смысла трогать репликатор т.к материя итак добывается не сказать что бы быстро. Замедление репликатора не даёт общим счетом ничего кроме траты времени. Касательно изменения списка сканируемых предметов тоже странная тема, например не понимаю зачем было убирать "Снежок" из сканируемых предметов, снег итак практически не откуда добывать, а за материю он стоил не дешево. Удорожание копирования ни к чему кроме гринда не приводит, это не сложно, не итересно, это просто долго. 2. Изменение рецептов: Я конечно все понимаю, когда меняются рецепты в молекулярном сборщике это не так страшно, но когда у тебя меняется рецепт никчемного ящика для инструментов, просто на другой тип проводов это бред. Теперь придется полностью перешерстить шаблоны в МЭ системе что бы найти изменения в крафтах, зачем это нужно? Опять же, усложнение ради усложнения, все итак хорошо было. Итог: Есть полезные изменения, но в целом обновление бесполезное, если цель была замедлить развитие, то с этой целью обновление справляется на все 100.

28 января 2023 23:47