- Обновлена механика сохранения данных при смерти игрового персонажа.
- Изменено Оптимизация Переработка и улучшение кода модификации
- Оптимизация отображения эффектов при ношении - Шлема битворождённого и Очков ночного зрения.
- Оптимизация отображения прицелов Снайперских винтовок и обновление текстур из новых версий.
- Оптимизация отображения Баннеров. Если раньше каждый Баннер создавал модель предмета в мире, то теперь используется
1681 модель.
- Новое Новые версии Оружие Изменения в оружии из версии 3.0-3.3.6
- Полная переработка большей части имеющихся орудий.
- Система кулдауна стрельбы заменена на ванильную.
- У оружия больше нет шанса сохранить патрон при стрельбе.
- Переработана механика отдачи.
- Большинство орудий больше нельзя чинить за слитки, но можно зачаровывать.
- Оружие получило новые характеристики урона, прочности, скорострельности и отдачи.
- Разное оружие теперь наносит разный тип урона.
- Оружие получило новые способности и лишилось старых.
- Оружие больше не накладывает на владельца эффект замедления передвижения.
Теперь оружие имеет скорость поднятия и статус активности. - Обновлено отображение позиции оружия на экране от первого лица.
- Обновлены текстуры большинства оружия.
- Снайперские винтовки больше нуждаются в прицеливании, а их ношение не влияет на возможности персонажа при передвижении.
- Новое Новые версии Скиллы Изменения в скиллах из версии 3.0-3.3.6
- Hauling / Ловля Правки в навыке
- Рыбный ящик Теперь в ящике может выпасть только рыба модификации в количестве от 1 до 8 единиц, опыт навыка больше нельзя получить таким образом.
- Кейсы теперь являются
РыбойСокровищем, их вылавливание теперь зависит от уровня навыка. - Теперь обычной удочкой можно выловить рыбу модификации, за её поимку даётся опыт, но это зависит от уровня навыка.
- Теперь навык прокачивается за поимку Рыбы и Сокровищ.
- Foraging / Добыча Правки в навыке
- Теперь количество предметов случайное, а не всегда одинаковое, например, Уголь теперь выпадает в количестве
31-3. - Снижены шансы срабатывания навыка при копании на больших уровнях.
- Теперь навык может сработать на Эндерняке и Адском камне, с последнего только с шансом 50%.
- Теперь может выпасть Железный слиток, начиная с 35 уровня навыка.
- Теперь Алмазы выпадают на более высоком уровне.
- Теперь комплект брони
повышает количество некоторых предметов на высоком уровнепозволяет получать случайный дроп 2 раза.
- Теперь количество предметов случайное, а не всегда одинаковое, например, Уголь теперь выпадает в количестве
- Hunter / Охота Теперь на существах отображается 2 типа иконки - если уровень меньше и если уровня навыка хватает для атаки.
- Hunter / Охота Победа над боссами больше не вознаграждается опытом, если скилл имеет 30+ уровень.
- Infusion / Наполнение Улучшено взаимодействие с Пикси.
- Tribute Больше не очищается при переходе в другой мир.
- Скиллы Hermetism и Robbery удалены.
- Hauling / Ловля Правки в навыке
- Новое Новые версии Станция минерализации Теперь стол может взаимодействовать со всеми видами слитков, позволяя получать разные монеты.
- Новое Новые версии Инструменты Глупые и Орнамитовые инструменты не требуют уровня навыка Извлечение, а их уникальные свойства изменились.