Назад к списку

Advent of Ascension 12 октября 2024 / 07:45

Изменения в модификации

  • Обновлена механика сохранения данных при смерти игрового персонажа.
  • Изменено Оптимизация Переработка и улучшение кода модификации
    • Оптимизация отображения эффектов при ношении - Шлема битворождённого и Очков ночного зрения.
    • Оптимизация отображения прицелов Снайперских винтовок и обновление текстур из новых версий.
    • Оптимизация отображения Баннеров. Если раньше каждый Баннер создавал модель предмета в мире, то теперь используется 168 1 модель.
  • Новое Новые версии Оружие Изменения в оружии из версии 3.0-3.3.6
    • Полная переработка большей части имеющихся орудий.
    • Система кулдауна стрельбы заменена на ванильную.
    • У оружия больше нет шанса сохранить патрон при стрельбе.
    • Переработана механика отдачи.
    • Большинство орудий больше нельзя чинить за слитки, но можно зачаровывать.
    • Оружие получило новые характеристики урона, прочности, скорострельности и отдачи.
    • Разное оружие теперь наносит разный тип урона.
    • Оружие получило новые способности и лишилось старых.
    • Оружие больше не накладывает на владельца эффект замедления передвижения.
      Теперь оружие имеет скорость поднятия и статус активности.
    • Обновлено отображение позиции оружия на экране от первого лица.
    • Обновлены текстуры большинства оружия.
    • Снайперские винтовки больше нуждаются в прицеливании, а их ношение не влияет на возможности персонажа при передвижении.
  • Новое Новые версии Скиллы Изменения в скиллах из версии 3.0-3.3.6
    • Hauling / Ловля Правки в навыке
      • Рыбный ящик Теперь в ящике может выпасть только рыба модификации в количестве от 1 до 8 единиц, опыт навыка больше нельзя получить таким образом.
      • Кейсы теперь являются Рыбой Сокровищем, их вылавливание теперь зависит от уровня навыка.
      • Теперь обычной удочкой можно выловить рыбу модификации, за её поимку даётся опыт, но это зависит от уровня навыка.
      • Теперь навык прокачивается за поимку Рыбы и Сокровищ.
    • Foraging / Добыча Правки в навыке
      • Теперь количество предметов случайное, а не всегда одинаковое, например, Уголь теперь выпадает в количестве 3 1-3.
      • Снижены шансы срабатывания навыка при копании на больших уровнях.
      • Теперь навык может сработать на Эндерняке и Адском камне, с последнего только с шансом 50%.
      • Теперь может выпасть Железный слиток, начиная с 35 уровня навыка.
      • Теперь Алмазы выпадают на более высоком уровне.
      • Теперь комплект брони повышает количество некоторых предметов на высоком уровне позволяет получать случайный дроп 2 раза.
    • Hunter / Охота Теперь на существах отображается 2 типа иконки - если уровень меньше и если уровня навыка хватает для атаки.
    • Hunter / Охота Победа над боссами больше не вознаграждается опытом, если скилл имеет 30+ уровень.
    • Infusion / Наполнение Улучшено взаимодействие с Пикси.
    • Tribute Больше не очищается при переходе в другой мир.
    • Скиллы Hermetism и Robbery удалены.
  • Новое Новые версии Станция минерализации Теперь стол может взаимодействовать со всеми видами слитков, позволяя получать разные монеты.
  • Новое Новые версии Инструменты Глупые и Орнамитовые инструменты не требуют уровня навыка Извлечение, а их уникальные свойства изменились.

Мнения игроков

Nepgear

Я ждал этого 10... Нет, 15 Лет....

12 октября 2024 16:52