- Улучшение кода в целом и оптимизация интеграции с другими модификациями.
- Изменены некоторые крафты. Многие Алмазы заменены на Кровавые алмазы из Blood Arsenal.
- Удалено зачарование Потребление. Оно позволяло удалять некоторые блоки при добыче. Сейчас на сервере можно включить такое удаление блоков в настройках.
- Древний шар крови адаптирован под изменения Blood Magic.
- Удалённые предметы и почему.
- Изумрудный фрагмент. Предмет добывается с зачарованием Капиталист с монстров, теперь он заменён на Изумрудный осколок из модификации Grimoire of Gaia 3.
- Самородок манастали и Элементиевый самородок. Предметы не используются.
- Топор собирателя черепов. Уменьшен шанс выпадения голов с существ и игроков.
- Клетка гнева. Снижено потребление эссенции до
1612 единиц. - Рапира неясыти. Уровень искажения увеличен до
23 единиц. - Кольцо насыщения. Поедая еду, кольцо будет не только повышать насыщение, но и пополнять запас крови в сети на 250 LP.
- Достижения модификации
Мнение еще никто не оставлял :(